Симбол/Symbol Communication Group
5-й Донской проезд, д. 21Б, стр. 10, 4 этаж Москва
+7 (495) 638-51-10, info@symbolgroup.ru
Искать

Виды полиграфии

    06.03.2015
 
Наш современный век тяжело себе представить без ярких листовок и открыток, без небольших привлекательных визиток и флаеров, без красочных календарей и разнообразных брошюр. Все эти и многие другие виды полиграфической продукции сегодня доступны как индивидуальным покупателям, так и компаниям, использующим ее в целях рекламы.

Для чего служит полиграфия?
Данная продукция распространена абсолютно во всех сферах жизни человека. Поэтому ее предназначение бывает самым разным. Полиграфическая продукция используется в следующих целях:
  1. Для презентации компании, ее рекламы и создания имиджа (обычно крупные компании заказывают деловую полиграфию - фирменные конверты, блокноты, визитные карточки, бланки и др.)
  2. Для создания малых или больших тиражей книг или журналов.
  3. Как рекламная полиграфическая продукция с целью привлечения большего числа покупателей, заказчиков или посетителей мероприятия.
  4. Как офисная продукция (календари, органайзеры, карманные календари и т.п.)
  5. В качестве праздничной полиграфии для поздравления близких, друзей, коллег, партнеров по бизнесу (открытки).
Тот или иной вид печатной продукции может иметь несколько предназначений в зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика или задумки производителя (например, фирменный календарь с логотипом компании может содержать рекламный текст).
Основные виды полиграфии
Одними из наиболее эффективных и востребованных разновидностей полиграфической продукции считаются:
  • Календари. Главным преимуществом такого вида продукции является ее длительное использование, что особенно выгодно для размещения на ней рекламы. Существует различные модели календарей: перекидные, настенные, настольные, карманные, календари, рассчитанные на квартал, на год или даже несколько лет.
  • Блокнот. Одна из разновидностей многофункциональной печатной продукции. Блокноты изготовляют в различных форматах, при этом дизайн обложки и внутренних листов ограничен разве что фантазией оформителя, а материал для изготовления – возможностями типографии.
  • Открытки. Являются универсальным и общепринятым способом поздравления, а для компаний – еще одним средством рекламы и создания положительного имиджа.
  • Афиши, постеры и плакаты. Такая продукция может быть и полноцветной, и монохромной. Формат также варьируется – от небольшого А4 до внушительного А0.
  • Буклетная продукция. Ее печать возможна на различных видах бумаги. Обычно выбирается формат А4 или А3, поскольку буклеты сгибают в несколько раз. На обеих сторонах буклета размещают информацию.
  • Визитки. Как правило, бумага для визиток используется матовая, глянцевая или дизайнерская. При этом возможна и ламинация готовых изделий.
  • Флаеры или листовки. По желанию заказчика их можно изготовить одно- и двусторонними. Размеры флаеров бывают разными (наиболее распространенными являются 210х100 мм, А6 или А5). Бумага применяется тонкая, что делает печать недорогой.
Разнообразие видов полиграфической продукции довольно велико. Данный список можно продолжить и другими наименованиями товаров: бланки (обычные, фирменные или самокопирующиеся), брошюры, книжные издания, конверты, папки для бумаг и документации, проспекты и т.д.

Вернуться назад

Поделиться:


Блок статей

Дополнительная информация из статей