Главная > Дизайн рекламных буклетов
Заказать услугу
Буклетом называется непериодическое издание, напечатанное на обеих сторонах одного листа и сложенное в два сгиба или более одним из распространённых способов (например, гармошкой, с поперечным фальцем, дельтообразно). Нередко такой вид рекламной продукции размещают на специальных стендах в офисах и выставочных залах, распространяют на выставках и презентациях, рассылают по почте. Чтобы разработать грамотный дизайн буклета, исполнитель должен обладать достаточными профессиональными навыками в данной сфере.
Компания Symbol Communication Group предлагает широкий спектр услуг по созданию рекламы, в том числе разработку дизайна буклетов.
20 лет в дизайне
Качество и ответственность
Оптимальные цены
Виды дизайна рекламных буклетов
При разработке дизайна буклетов нужно помнить, что ограниченный объём информации является главным отличием этого типа полиграфии. Поэтому в данном случае смело применяются самые яркие и креативные решения для привлечения внимания аудитории. К таким приёмам относятся использование различных изображений, лаконичная и понятная подача информации, грамотное сочетание визуального оформления и текстового наполнения.
Дизайн рекламных буклетов зависит и от целевой аудитории. Например, для конечного потребителя можно заказать более простой и бюджетный вариант, в то время как буклет для партнёров и руководителей должен быть подготовлен на более высоком уровне, так как по нему будут судить о статусе компании.
Цели разработки дизайна рекламных буклетов
- Реклама товаров.
- Продвижение услуг.
- Презентация
компании.
- Ознакомление потребителя с другой информацией.
Рекламное агентство Symbol Communication Group предложит несколько вариантов оформления полиграфии, соответствующих выбранному функциональному назначению.
Этапы разработки дизайна буклетов
При решении этой задачи важна каждая мелочь. Правильный, работающий на результат дизайн — это не просто стильная картинка, а четкая структура и продуманная расстановка акцентов. Команда Symbol Communication Group работает поэтапно:
- Формулировка рекламной цели. Оформление буклетов для информирования об акциях или товарах отличается от дизайна для презентации бренда в целом.
- Выбор стилистики, согласование ее с общей концепцией. Определение формата, предпочтительного цветового решения и ключевых элементов, структуры.
- Подбор конкретной информации, написание и согласование текста.
- Верстка вариантов для предоставления заказчику. На этом этапе важно правильно представить содержание буклета, визуально выделить все значимые части.
- Утверждение макета заказчиком.
Наши клиенты
|