Дизайн каталога

Заказать услугуПосмотреть портфолио

Если вы ищете компанию, которая разработает для вас дизайн каталога, обратите внимание на предложение Symbol Communication Group. Мы готовы решить задачу любой сложности.

20 лет в дизайне
Качество и ответственность
Оптимальные цены

Примеры нашей продукции

Серия каталогов продукции

НЛМК

Пять каталогов продукции компании в единой концепции дизайна
 

Каталог товаров

Радиус

Новый каталог «Радиус»: все для ресторана и отеля на 652 страницах
 

Каталог спортивного вещания НТВ+

НТВ+

Каталог отвечает стилю НТВ+ и сохраняет преемственность дизайнерским решениям полиграфической продукции компании. Превосходство зеленого, синего и белого цветов, тезисная подача информации, акцент на ключевых деталях, легкая, чистая верстка.
 

Каталоги 2008г.

Panasonic

Высокое качество полиграфии, эргономичная верстка и красочные фотографии каталогов Panasonic, разработанных агентством "SYMBOL", в совокупности с важнейшими техническими параметрами представленных моделей, полностью отвечают требованиям к полиграфии компании-лидера на рынке электроники.
 

Каталог

Hitachi

В соответствии с концепцией дизайн каталога Hitachi выполнен с использованием контрастных цветов. Выбор цветовой гаммы не случаен — с помощью нее дизайнеры Symbol попытались привлечь дополнительное внимание к наиболее важным изображениям и текстовым блокам.

Мы создадим для вас не просто полиграфическое изделие, а инструмент для увеличения продаж.

Для этого у нас работает штат дизайнеров, знакомых с принципами и особенностями разработки материалов подобного плана.

Дизайн каталогов

Особенности разработки дизайна каталогов

Многое зависит от целевой аудитории. Печатная продукция, призванная побудить покупателя принять решение и оформить заказ на покупку потребительского товара, как правило, содержит:

  • важные и понятные для потребителя технические данные;
  • фото с примерами использования товара;
  • реальные или рекомендованные розничные цены (если это возможно);
  • адреса и график работы точек продаж.

Если же вы продаете сложный продукт, каталог не сможет заменить менеджера по продажам, однако он будет полезен для создания заинтересованности и обращения в вашу компанию для уточнения информации.

Для этого в дизайн каталога можно включить:

  • основные технические преимущества вашего продукта;
  • примеры расчета стоимости;
  • отзывы и истории успешного использования товара клиентами;
  • контактные данные ответственных менеджеров.

Почему лучше заказать дизайн каталога у профессионалов?

Опытные дизайнеры понимают, что их задача — правильно презентовать продукцию клиента. Поэтому они используют в работе знания о психологии покупателя, особенности конкретных товаров и целевой аудитории. Это помогает создать каталог с таким дизайном, который будет выполнять поставленную перед ним задачу.

Именно так и работают специалисты Symbol Communication Group. Мы используем профессиональный подход, чтобы достигать требуемых результатов.

Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами! Это можно сделать прямо сейчас, воспользовавшись электронной почтой или телефоном!

Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:

1. По телефону: +7 (495) 638-51-10;

2. По e-mail: info@symbolgroup.ru;

3. С помощью формы обратной связи.

Наши клиенты

Поделиться:



СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ