Заказать услугу
Качественный каталог — не просто полиграфическое изделие, а инструмент для увеличения продаж.
Воспользуйтесь предложением Symbol Communication Group. Мы готовы решить задачу любой сложности.
Для этого у нас работает штат дизайнеров, знакомых с принципами разработки материалов подобного плана.
20 лет в дизайне
Качество и ответственность
Оптимальные цены
Этапы разработки дизайна каталога
- Подготовка и сбор необходимой информации.
- Структурирование полученных данных.
- Разработка макета.
- Согласование дизайна каталога с клиентом.
- Печать продукции.
- Верстка (при необходимости данный этап может включать создание контента: копирайтинг, фотосессии, изготовление иллюстраций, инфографики и пр.)
Особенности разработки дизайна каталогов
Печатная продукция, призванная побудить покупателя принять решение и оформить заказ потребительского товара, как правило, содержит:
- важные и понятные для потребителя технические данные;
- фото с примерами использования товара;
- реальные или рекомендованные розничные цены (если это возможно);
- адреса и график работы точек продаж.
Если же вы реализуете сложный продукт, каталог не сможет заменить менеджера по продажам, однако он будет полезен для создания заинтересованности и обращения в вашу компанию для уточнения информации.
Для этого в дизайн каталога можно включить:
- основные технические преимущества вашего продукта;
- примеры расчета стоимости;
- отзывы и истории успешного использования товара клиентами;
- контактные данные ответственных менеджеров.

Почему лучше заказать дизайн каталога у профессионалов?
Опытные дизайнеры понимают, что их задача — правильно презентовать продукцию клиента. Поэтому они используют в работе знания о психологии покупателя, особенности конкретных товаров и целевой аудитории. Это помогает создать каталог с таким дизайном, который будет выполнять поставленную перед ним задачу.
Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте!
Наши клиенты
|