Рекламное агентство Симбол: фирменный стиль, маркетинговые исследования, графический дизайн


Дизайн каталога

Заказать услугуПосмотреть портфолио

Если вы ищете компанию, которая разработает для вас дизайн каталога, обратите внимание на предложение Symbol Communication Group. Мы готовы решить задачу любой сложности.

20 лет в дизайне
Качество и ответственность
Оптимальные цены

Примеры нашей продукции

Серия каталогов продукции

НЛМК

Пять каталогов продукции компании в единой концепции дизайна
 

Каталог товаров

Радиус

Новый каталог «Радиус»: все для ресторана и отеля на 652 страницах
 

Каталог спортивного вещания НТВ+

НТВ+

Каталог отвечает стилю НТВ+ и сохраняет преемственность дизайнерским решениям полиграфической продукции компании. Превосходство зеленого, синего и белого цветов, тезисная подача информации, акцент на ключевых деталях, легкая, чистая верстка.
 

Каталоги 2008г.

Panasonic

Высокое качество полиграфии, эргономичная верстка и красочные фотографии каталогов Panasonic, разработанных агентством "SYMBOL", в совокупности с важнейшими техническими параметрами представленных моделей, полностью отвечают требованиям к полиграфии компании-лидера на рынке электроники.
 

Каталог

Hitachi

В соответствии с концепцией дизайн каталога Hitachi выполнен с использованием контрастных цветов. Выбор цветовой гаммы не случаен — с помощью нее дизайнеры Symbol попытались привлечь дополнительное внимание к наиболее важным изображениям и текстовым блокам.

Мы создадим для вас не просто полиграфическое изделие, а инструмент для увеличения продаж.

Для этого у нас работает штат дизайнеров, знакомых с принципами и особенностями разработки материалов подобного плана.

Дизайн каталогов

Особенности разработки дизайна каталогов

Многое зависит от целевой аудитории. Печатная продукция, призванная побудить покупателя принять решение и оформить заказ на покупку потребительского товара, как правило, содержит:

  • важные и понятные для потребителя технические данные;
  • фото с примерами использования товара;
  • реальные или рекомендованные розничные цены (если это возможно);
  • адреса и график работы точек продаж.

Если же вы продаете сложный продукт, каталог не сможет заменить менеджера по продажам, однако он будет полезен для создания заинтересованности и обращения в вашу компанию для уточнения информации.

Для этого в дизайн каталога можно включить:

  • основные технические преимущества вашего продукта;
  • примеры расчета стоимости;
  • отзывы и истории успешного использования товара клиентами;
  • контактные данные ответственных менеджеров.

Почему лучше заказать дизайн каталога у профессионалов?

Опытные дизайнеры понимают, что их задача — правильно презентовать продукцию клиента. Поэтому они используют в работе знания о психологии покупателя, особенности конкретных товаров и целевой аудитории. Это помогает создать каталог с таким дизайном, который будет выполнять поставленную перед ним задачу.

Именно так и работают специалисты Symbol Communication Group. Мы используем профессиональный подход, чтобы достигать требуемых результатов.

Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами! Это можно сделать прямо сейчас, воспользовавшись электронной почтой или телефоном!

Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:

1. По телефону: +7 (495) 638-51-10;

2. По e-mail: info@symbolgroup.ru;

3. С помощью формы обратной связи.

Наши клиенты