Симбол/Symbol Communication Group
5-й Донской проезд, д. 21Б, стр. 10, 4 этаж Москва
+7 (495) 638-51-10, info@symbolgroup.ru
Искать

Разработка дизайна выставочных стендов

Участие в отраслевых выставках позволяет решить сразу несколько задач: расширить клиентскую базу, приобрести новых партнеров, презентовать свой бренд, оценить стратегии продвижения конкурентов и т. д. Чтобы добиться максимальных результатов, необходим оригинальный и привлекательный стенд. Конструкция позволит эргономично разместить всю информацию, рекламные материалы, представить ваш бизнес в лучшем свете — под все эти цели должен быть заточен дизайн изделия.

Среди прочих компаний, представленных на выставке, вас выделит грамотно организованное и эффектно оформленное пространство. Посетителям должен быть интересен ваш стенд. Для этого при профессиональной разработке дизайна учитываются следующие моменты:

  • принципы архитектуры пространства;
  • особенности современных материалов и технологий возведения рекламных конструкций;
  • безопасность и надежность возводимых архитектурных форм;
  • использование мультимедийных средств презентации и их сочетание со структурными элементами;
  • нюансы художественного, а также флористического оформления.

Дизайн стендов всегда создается с опорой на ценности и философию бренда, стратегию продвижения. Однако он может быть достаточно специфическим и решать задачи, определенные для конкретного мероприятия.

Дизайн стендов

Этапы разработки дизайна стенда

Разработка дизайна стенда в каждом случае начинается со сбора и анализа информации. Изучаются текущая стратегия развития и продвижения бренда, рекламные материалы, которые будут применяться во время выставки, характер и особенности мероприятия.

Во время работы над дизайном стендов выявляются пути создания наиболее эргономичных и эффектных конструкций с использованием современных материалов и производственных процессов. При этом большое внимание уделяется гармоничному сочетанию архитектурных форм, печатных и мультимедийных рекламных материалов и другой промопродукции. Выставочная экспозиция создается в соответствии с фирменным стилем и основной визуальной айдентикой бренда.

Как сделать заказ

Чтобы воспользоваться какой-либо услугой, свяжитесь с консультантом по телефону или электронной почте. Мы также будем рады видеть вас в офисе компании в рабочие часы. При необходимости специалист назначит вам встречу и попросит о предоставлении нужных материалов.

Поделиться: