Наши достижения

2013 год:
В конкурсе на разработку логотипа и фирменного стиля города Губкина победила предложенная нами концепция. Логотип передан администрации Губкина и утвержден в качестве официального символа города.

2010 год:
Годовой отчет ТМК за 2009 год — лучший интерактивный годовой отчет по версии рейтингового агентства «Эксперт РА».

2007 год:
Годовой отчет «Газпромбанка» (ОАО) за 2006 год:

  • 1-е место в номинации «Лучший годовой отчет» среди финансовых номинантов на IX ежегодном конкурсе «Лучшие годовые отчеты» (организаторы «Эксперт РА» совместно с ММВБ при поддержке PricewaterhouseCoopers).
  • 1-е место в номинации «Лучший дизайн и идея годового отчета компании» на X ежегодном Федеральном Конкурсе годовых отчетов и сайтов (организаторы ОАО «Фондовая биржа «Российская Торговая Система» и журнал «Рынок ценных бумаг»).


2006 год:

  • Фирменный стиль Tescom - 3 место в категории «Information&Communication» в рейтинге «Фирменный стиль 2006» ( «Index Design & Publishing).
  • Фирменный стиль They Shine! – номинация в категории «Healhh&Beauty» в рейтинге «Фирменный стиль 2006» ( «Index Design & Publishing).
  • Диплом РИА «РосБизнесКонсалтинг» за успешные продажи маркетинговых исследований по результатам 2005 год.


2005 год — диплом Российского фонда прав потребителей за цикл маркетинговых исследований и работ по структуре современного рынка.

2004 год — новогодняя открытка для компании «Konzept – немецкая сантехника» - 1 место в категории «Полиграфическое воплощение» , 14 ММФК;

2003 год — календарь для компании «Русская игра» и профайл холдинга Synergenta – шорт-лист 13-го ММФР в номинации «Полиграфическое воплощение»

2003 год — агентство вошло в десятку лучших по результатам тендера компании Mars на разработку упаковки Twixels. В тендере участвовало 50 ведущих рекламных агентств, в том числе сетевых.

2002 год:

  • Открытка «Гете» для компании «Konzept – немецкая сантехника» — 1 место в рейтинге открытого голосования «Гласность».
  • Призеры 12-го Международного московского фестиваля рекламы в номинации «Печатная реклама». На конкурс было представлено 7 работ. Помимо призового макета, все работы были отмечены жюри и попали в финал. В конкурсе участвовало 620 работ от 350 агентств из 22 стран.

Поделиться: