Цель размещения POS -материалов в местах продаж заключается в привлечении внимания покупателя. Эта задача с успехом была решена специалистами «Symbol» при создании POS -материалов для компании L’Oreal. Они оформлены таким образом, чтобы не только показать конкурентные преимущества косметики, но и стимулировать покупателя на покупку конкретных видов продукции L’Oreal.
Дизайн POS-материалов, разработанный специалистами «Symbol» для компании Sony полностью отвечает целям и задачам этого вида рекламной продукции. Яркие цвета на черном фоне сразу привлекают внимание покупателя, а лаконично изложенная информация об основных характеристиках продукции заставляет его задуматься о покупке.
Специалистами «Symbol» был разработан дизайн POS-материалов для компании AIWA. При работе над концепцией и ее графическим воплощением дизайнерами «Симбола» прежде всего учитывалась главная цель создания материалов — привлечение и стимулирование покупателей. Этим обусловлен выбор яркой цветовой палитры и доступность визуальных образов, использованных в оформлении.