Симбол/Symbol Communication Group
5-й Донской проезд, д. 21Б, стр. 10, 4 этаж Москва
+7 (495) 638-51-10, info@symbolgroup.ru
Искать

Создание фирменного стиля

Заказать услугу

Дизайн торговой марки или идентификационных элементов создается на основе стратегии и философии, желаемого позиционирования и видения компании. На этапе разработки дизайнеры тесно взаимодействуют с маркетологами и аналитиками.

20 лет в дизайне
Качество и ответственность
Оптимальные цены

Составляющие и содержание понятия «фирменный стиль»

  • Логотип. Презентация информации о продукте или компании, основной лаконичный образ, влияющий на все элементы визуальной коммуникации.
  • Цветовая палитра. Выбор фирменных цветов производится с учетом психологических особенностей и влияния на потребителей. При создании дизайна торговой марки этому уделяется значительное внимание.
  • Оригинальные шрифты. Их наличие повышает узнаваемость компании и способствует созданию ее образа.
  • Стилеобразующие элементы. Уникальная дизайнерская графика, сопутствующая логотипу и позволяющая узнать бренд в любой среде.

Среди дополнительных элементов:

  • деловая документация;
  • презентационная и сувенирная продукция;
  • рекламные макеты;
  • оформление интерьеров/экстерьеров;
  • униформа и др.

Услуги ребрендинга2 Услуги ребрендинга

Какие функции выполняет фирменный стиль?

Корпоративная идентификация часто позволяет полностью решить или помогает в решении основных задач бизнеса:

  • поддержании имиджа — создание фирменного стиля происходит с учетом основных ценностей компании, они находят отражение в презентации бренда;
  • дифференциации — отстройка от конкурентов за счет понятных и выразительных визуальных элементов;
  • повышении добавленной стоимости — при качественном дизайне торговой марки потребитель будет готов приобрести изделие, даже если его стоимость будет больше, чем у товаров конкурентов.

Когда нужно проводить рестайлинг фирменного стиля?

Услуги ребрендинга обычно не предполагают полного искоренения существующего видения и презентации бренда. Чаще всего специалисты работают над тем, чтобы «освежить» устаревшие элементы.

Заказать рестайлинг фирменного стиля или его обновление стоит в следующих случаях:

  • при спаде популярности проекта;
  • наличии устаревших ключевых элементов, например слогана, логотипа, которые не отражают актуального состояния компании;
  • желании расширить рамки и выйти на новый уровень или даже кардинально сменить профиль работы;
  • необходимости в повышении лояльности клиентов и увеличении целевой аудитории.

Как заказать дизайн фирменного знака?

Неважно, заказываете ли вы услугу ребрендинга или готовите продукт к выходу на рынок: мы готовы помочь. Для этого свяжитесь с консультантом по телефону, напишите нам или посетите офис в рабочие часы. Основной регион нашей работы — Москва, но возможно сотрудничество с клиентами из других городов.

Заказать продукцию

Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:

1. По телефону: +7 (495) 638-51-10;

2. По e-mail: info@symbolgroup.ru;

3. С помощью формы обратной связи.

Наши клиенты

Поделиться:



СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ