Главная > Создание фирменного стиля
Заказать услугу
Дизайн торговой марки или идентификационных элементов создается на основе стратегии и философии, желаемого позиционирования и видения компании. На этапе разработки дизайнеры тесно взаимодействуют с маркетологами и аналитиками.
20 лет в дизайне
Качество и ответственность
Оптимальные цены
Составляющие и содержание понятия «фирменный стиль»
- Логотип. Презентация информации о продукте или компании, основной лаконичный образ, влияющий на все элементы визуальной коммуникации.
- Цветовая палитра. Выбор фирменных цветов производится с учетом психологических особенностей и влияния на потребителей. При создании дизайна торговой марки этому уделяется значительное внимание.
- Оригинальные шрифты. Их наличие повышает узнаваемость компании и способствует созданию ее образа.
- Стилеобразующие элементы. Уникальная дизайнерская графика, сопутствующая логотипу и позволяющая узнать бренд в любой среде.
Среди дополнительных элементов:
- деловая документация;
- презентационная и сувенирная продукция;
- рекламные макеты;
- оформление интерьеров/экстерьеров;
- униформа и др.
Какие функции выполняет фирменный стиль?
Корпоративная идентификация часто позволяет полностью решить или помогает в решении основных задач бизнеса:
- поддержании имиджа — создание фирменного стиля происходит с учетом основных ценностей компании, они находят отражение в презентации бренда;
- дифференциации — отстройка от конкурентов за счет понятных и выразительных визуальных элементов;
- повышении добавленной стоимости — при качественном дизайне торговой марки потребитель будет готов приобрести изделие, даже если его стоимость будет больше, чем у товаров конкурентов.
Когда нужно проводить рестайлинг фирменного стиля?
Услуги ребрендинга обычно не предполагают полного искоренения существующего видения и презентации бренда. Чаще всего специалисты работают над тем, чтобы «освежить» устаревшие элементы.
Заказать рестайлинг фирменного стиля или его обновление стоит в следующих случаях:
- при спаде популярности проекта;
- наличии устаревших ключевых элементов, например слогана, логотипа, которые не отражают актуального состояния компании;
- желании расширить рамки и выйти на новый уровень или даже кардинально сменить профиль работы;
- необходимости в повышении лояльности клиентов и увеличении целевой аудитории.
Как заказать дизайн фирменного знака?
Неважно, заказываете ли вы услугу ребрендинга или готовите продукт к выходу на рынок: мы готовы помочь. Для этого свяжитесь с консультантом по телефону, напишите нам или посетите офис в рабочие часы. Основной регион нашей работы — Москва, но возможно сотрудничество с клиентами из других городов.
Наши клиенты
|