РЕБРЕНДИНГ

Заказать услугуПосмотреть портфолио

Symbol Communication Group предлагает услуги ребрендинга и дизайн фирменного стиля в Москве. Профессиональный подход к корпоративной идентификации позволит выйти на новый уровень.

20 лет в дизайне
Качество и ответственность
Оптимальные цены

Составляющие и содержание понятия

Дизайн торговой марки или идентификационных элементов создается на основе стратегии и философии, желаемого позиционирования и видения компании. На этапе разработки дизайнеры тесно взаимодействуют с маркетологами и аналитиками.

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • логотип. Презентация информации о продукте или компании, основной лаконичный образ, влияющий на все элементы визуальной коммуникации;
  • цветовая палитра. Выбор фирменных цветов происходит с учетом психологических особенностей и влияния на потребителей. При создании стиля компании этому уделяется значительное внимание;
  • фирменные шрифты. Их наличие повышает узнаваемость компании и способствует созданию ее образа;
  • стилеобразующие элементы. Уникальная графика, сопутствующая логотипу и позволяющая узнать бренд в любой среде.

Среди дополнительных элементов:

  • деловая документация;
  • презентационная и сувенирная продукция;
  • рекламные макеты;
  • оформление интерьеров/экстерьеров;
  • униформа и др.

Услуги ребрендинга

Какие функции выполняет фирменный стиль

Сегодня практически во всех нишах рынка наблюдается серьезная конкуренция. Именно поэтому так важно выделить компанию на фоне остальных, заявить о своих товарах, услугах, предложениях. При профессиональном создании фирменного стиля удается решить эти задачи. Узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории фактически определяют объемы бизнеса и прибыли.

Корпоративная идентификация часто позволяет полностью решить или помогает в решении основных задач бизнеса:

  • поддержании имиджа — создание фирменного стиля происходит с учетом основных ценностей компании, они находят отражение в презентации бренда;
  • дифференциации — отстройка от конкурентов за счет понятных и выразительных визуальных элементов;
  • повышении добавленной стоимости — при качественном дизайне торговой марки потребитель будет готов приобрести изделие, даже если его стоимость будет больше, чем у товаров конкурентов.

Когда нужно проводить ребрендинг

Каким бы удачным ни был фирменный стиль, время от времени необходимо его обновление. Услуги ребрендинга обычно не предполагают полного искоренения существующего видения и презентации бренда, чаще всего специалисты работают над тем, чтобы «освежить» устаревшие элементы.

Заказать создание фирменного стиля или его обновление стоит в следующих случаях:

  • при спаде популярности проекта;
  • наличии устаревших ключевых элементов, например слогана, логотипа, которые не отражают актуального состояния компании;
  • желании расширить рамки и выйти на новый уровень или даже кардинально сменить профиль работы;
  • необходимости в повышении лояльности клиентов и увеличении целевой аудитории.

История нашей компании насчитывает уже более 20 лет. За это время у нас сформировались свои принципы и подходы к созданию фирменного стиля. Специалисты с предельным вниманием относятся к каждому этапу: анализу, разработке концепции, выбору средств визуальной коммуникации, воплощению элементов на всех объектах (брендбук).

Как сделать заказ

Неважно, заказываете ли вы услугу ребрендинга или готовите продукт к выходу на рынок, мы готовы помочь. Для этого свяжитесь с консультантом по телефону, напишите нам или посетите офис в рабочие часы. Основной регион нашей работы — Москва, но возможно сотрудничество с клиентами из других городов.

Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами:

1. По телефону: +7 (495) 638-51-10;

2. По e-mail: info@symbolgroup.ru;

3. С помощью формы обратной связи.

Наши клиенты

Поделиться:



СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ