Симбол/Symbol Communication Group
5-й Донской проезд, д. 21Б, стр. 10, 4 этаж
Москва
+7 (495) 638-51-10,
info@symbolgroup.ru
|
|
|
 |
Задайте Ваш вопрос
21.08.2008 |
|
Михаил Осотов Как Вы считает, можно ли доверять данным результатов исследования, проведенных методом Internet -опроса? |
Ответ: |
|
Использование интернет-методов (количественные опросы, фокус-группы) растет быстрыми темпами, особенно за рубежом. Некоторые российские исследовательские компании также стали активно продвигать интернет-методы. Их несомненными достоинствами являются: возможность интегрировать в саму анкету картинки, графики, вставить анимацию, сделать переход на другие Web-сайты, т.е. сделать анкету более емкой и развернутой; широта охвата; экономия средств, отсутствие угрозы искажения данных со стороны интервьюера. Но при этом снижен контроль выборки, например, трудно подтвердить факт, что респондент представляет именно нужную целевую аудиторию. В мультфильме New Yorker двух собак посадили за компьютер, и одна другой говорит: «В Интернете никто даже не догадывается, что ты собака!». Отсутствует также контроль среды сбора данных. % откликов на приглашение принять участие в опросе низкий. К тому же, в РФ интернет-пользователи распределены неравномерно как в географическом разрезе, так и в половозрастном.
Интернет-опросы пока не могут заменить традиционные формы опросов в современных условиях России. Однако все зависит от целей и задач исследования. Если стоит задача определить некоторые тенденции в потребительском поведении, то вполне можно использовать означенные методики. Они подходят и в случае, если собрана база представителей нужной целевой аудитории. Аналитики агентства Symbol-Marketing на сегодняшний день предпочитают работать с традиционными методиками сбора информации, так как от состояния первичного материала, его достоверности, зависит валидность социологической информации, получаемой аналитиками, и, в конечном счете, выводы, которые будут делать практикующие маркетологи. Татьяна Еферина, директор по исследованиям агентства Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) |
17.04.2008 |
|
Ольга Здравствуйте! Нужен Ваш профессиональный совет! Подскажите, пожалуйста, актуально ли размещение информации в печатных бизнес-каталогах рекламной сферы, как инструмент имиджевой рекламы? Или интернет-реклама вытеснила все возможности печатных СМИ?? Заранее спасибо! |
Ответ: |
|
Подбор медиа-носителей осуществляется всегда очень индивидуально. Одно и то же медиа может в одном случае сработать, в другом нет.
Могу только успокоить, что все в Интернет не перетекло. Тем более имиджевая реклама. Константин Хилов, директор по стратегическому планированию РА "Симбол" |
07.04.2008 |
|
Сергей Встречалась ли в Вашей практике акции по снижению цены на рекламу. За счет того, что на проспектах, визитках, плакатах рекламируемых брендов размещаются координаты рекламной компании, из-за этого уменьшаются расходы на собственную рекламу данной компании, и, как следствие, снижаются цены оказываемых услуг. |
Ответ: |
|
В таком ключе нет. У рекламируемого товара и у агентства разные целевые группы, поэтому смысла не вижу. Как правило, агентства рекламируют себя по другим каналам. Кроме того, рекламный процесс может быть разделен между разными агентствами. Например, идею придумало одно агентство, воплотило другое, разместило третье. Что, теперь всем свои логотипы ставить на макет? Константин Хилов, директор по стратегическому планированию РА "Симбол" |
|
 |
|
|
 |
|
Поделиться:
|
|
|
|