Рекламное агентство Симбол: фирменный стиль, маркетинговые исследования, графический дизайн

Словарь терминов

  Фильтр:
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
 

1. Affinity (Index T/U — Target/Universe) — индекс соответствия, показывает отношение рейтинга по целевой группе к рейтингу по населению в целом, выраженное в процентах. При величине Affinity больше 100, реклама, опубликованная в таком издании (размещенная в программе), чаще будет достигать именно целевую аудиторию, следовательно, будет более эффективна.

2. AIR (Average Issue Readership) — усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.

3. Apache — веб-сервер с открытым исходным кодом. На данный момент самый популярный веб-сервер в интернете. Основными достоинствами Apache считаются надежность и гибкость конфигурации.

4. AQH (Average Quarter-Hour Rating) — средний рейтинг 15-минутного интервала, показывает отношение суммы рейтингов 15-минутных интервалов к общему числу интервалов.

5. AQH — Average Quarter Hour (средний рейтинг 15-минутного интервала) — среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155 тысяч человек. Они составляют 2% населения Москвы 12 лет и старше.

6. ASP или Active Server Pages (активные серверные страницы) — технология компании Microsoft, позволяющая разрабатывать приложения для интернета. ASP работает на платформе операционных систем линии Windows NT и на веб-сервере IIS. Технология ASP получила развитие в виде ASP.NET — новой технологии создания веб-приложений, основанной на платформе Microsoft .NET.

7. ATL (Above the line) — основные средства рекламного воздействия: телевидение, радио, пресса, наружка.

8. Audience — аудитория эфирного события (выражается в тысячах человек). Рассчитывается как среднее количество человек в целевой группе, которые смотрели эфирное событие (например, телепередачу) на протяжении всей его длительности.

Поделиться: